С 2005 года в МОУ «АСОШ» № 49 существует добровольное молодежное объединение «Феникс», бессменным и неповторимым руководителем, которого является А.В. Сабурова.

Главными направлениями его деятельности являются:

Ежегодно в указанное добровольческое объединение входит не менее 20 учащихся 5-11 классов, которые избирают президента, его заместителей. Определяют ежегодный план работы объединения и отчитываются о его выполнении на ежегодном «Фестивале добрых дел».

С 2007 года МОУ "АСОШ " № 49 работает по программе "Общественно-активная школа", в рамках которой, ежегодно классные коллективы под руководством учителей и при участии родителей организуют добровольческие акции в виде социально – ориентированных проектов.

С 2007 по 2010 год учащимися и педагогами МОУ "АСОШ " № 49 были реализованы следующие социально-значимые проекты:

За шесть лет «Феникс», добился немалых результатов в своей работе. Активисты провели несколько акций, таких как «Кукла Маша, кукла Даша» - ребята шили одежду куклам и передали ее в «Центр развития ребенка» « Аленка».




«Веселый двор» - активисты наряжались клоунами и проводили игровые программы во дворах нашего города,




Большую работу фениксовцы ведут по пропаганде здорового образа жизни.


В прошлом учебном году, в рамках агитбригады против наркотиков «Феникс» показывал театрализованную постановку «Другой мир».

На снимках: «моменты спектакля».

Также проводилась деловая игра среди 8-9 классов «Суд над наркотиками».


На снимках: «судебный процесс».


Первая четверть этого учебного года была насыщенна разного рода мероприятиями. Так же она осветилась приятным событием: газету «Школьный дозор», которая существует в нашей школе с 2005 года, стали выпускать в печатном варианте.

Школьная пора и при всякой погоде….

Неуклонно приближалось 1 сентября, и эта мысль отравляла разомлевшим школьникам последний месяц каникул. Кто-то, напротив, с нетерпением ждал дня, когда он увидится со всеми своими знакомыми, одноклассниками и учителями. Все-таки лето тоже надоедает, и хочется перестать бездельничать, снова ходить в школу, куролесить в коридорах, грубить учителям и «базарить с братвой».
Проведя опрос среди
«своего народа», я выяснила две вещи. Первая: многие хотят поскорее пойти в школу. Вторая: эти многие не хотят учиться. Вот так вот. Ходить в школу хочется, а учиться – ни за что! А мысль о вечном подъеме шесть дней в неделю в семь утра делает лица учеников еще мрачнее, чем после слова «учиться».
Но не только подъем «спозаранку» отличает будни от выходных. Конечно, тотальная занятость в школе и резкое сокращение свободного времени – вот беда! Причем занятость чем? Сидением за партой и нудным пачканьем чистых тетрадей синими чернилами.
Бесспорно, очень многим ученикам приятно ходить по магазинам, покупать себе прикольные ручки, смеяться над очередной приобретенной тетрадью, представляя себе реакцию старой математички, которая узреет тетрадь с сердечком и надписью: «Я люблю Вас!».
Многим даже приносит удовольствие вписывать в чистую тетрадь банальное:
«Второе сентября. Классная работа». Но вот дальше дело не идет. Отдых – смена рода деятельности, и после каникул, возможно, приятно вновь ходить в школу, но уже максимум через неделю это надоедает.
Придется развлекаться в выходной (если вы учитесь 5 дней в неделю, а не шесть, как я, например, то, считайте, вам уже повезло). Вечеринка с друзьями тоже подходит под понятие «отдых», только не забудьте, что вам все-таки завтра в школу!
Да и неинтересно сидеть на той же самой лавочке, на которой вы провели с друзьями все лето (т.к. в Абазе больше нет интересных мест). Нужно съездить куда-нибудь, показать себе что-нибудь новенькое. Пока осень и хорошая погода нужно быть на природе. Неплохой вариант – парки, горы. И не забудьте про друзей!
В общем, чтобы облегчить суровые будни, вовсе не обязательно заставлять себя смириться с этим или привыкнуть. Просто в свободное время надо перестать копировать рабочий распорядок: дом – школа.



Елена Курачик.


«Вело-батл»-

под таким названием 10 сентября в школе №49 прошло мероприятие для 4-5 классов, посвященное правилам дорожного движения.

На соревнование собралось пять команд и их болельщики. Каждой команде нужно было приготовить эмблему, девиз и форму одежды, почти все с этим заданием справились успешно.

Участникам нужно было пройти пять станций: «Страна дорожных знаков», «Умники и умницы», «Ускоренная помощь», «Шумахер». Порядок их посещения был на маршрутных листах, которые командам выдали заранее. Все станции, кроме последней - «Шумахер», были интеллектуальными.

Участником жюри был внештатный сотрудник ДПС А.Б. Борзенко, он же награждал победителей. Первое место заняла команда 5 «а», второе – 5 «г», а на

получили положительные эмоции. В этом большая заслуга преподавателей Т.Н. Калининой и А.А.Серегина третьем месте – самые маленькие участники, сборная четвертых классов.

Это мероприятие прокомментировала педагог-организатор МОУ АСОШ №49 Анжелика Валерьевна Сабурова:

-Я считаю, что соревнования удались, потому что все команды были готовы, а так же абсолютно все, которые в течение недели поводили инструктажи и тренировки. Мне бы хотелось подчеркнуть, что на тему ПДД запланировано еще несколько школьных мероприятий.

Евгения Козырева


«Осенние краски» –

под таким названием 1 октября в школе №49 прошло посвящение в пятиклассники.

Весь вечер зал был наполнен радостными вскриками, смехом и конечно не обошлось без болельщиков. В КВНе принимали участие три команды: «Пупсы»- 5 «г», «Дружный»- 5 «в» и «star-girl»- 5 «б». В жюри сидели: президент молодежной организации «Феникс» - Полина Замуриева, заместитель директора по учебно-воспитательной части Е.Я. Строганова, учитель ИЗО А.А. Ликонцева и учитель трудов М.П. Леонова.

Первым конкурсом было «приветствие», там ребята должны были рассказать о себе, с этим заданием все справились успешно. Второй - «разминка», там каждой команде задавали по три вопроса, отличился 5 «г», они ответили на все вопросы. Третий конкурс назывался «незаконченный рисунок». Четвертый конкурс - «кондитерские сказки», ребята должны были рассказать сказки по названию, которое раздала им ведущая. Пятый - «Старая сказка с новым персонажем», с ним с легкостью справились все команды. Шестой - «Абривиатура», здесь командам дали по три слова и они должны были расшифровать каждую букву в этих словах. Седьмой - «Экибана», каждая команда должна была составить осенний букет. И, наконец, самый последний конкурс это «Домашнее задание», к нему ребята приготовили творческие номера, лучше всех выступил 5 «г», они и заняли первое место.

Помимо конкурсов были игры с залом, в которых с удовольствием принимали участие все зрители. После мероприятия всех пригласили на первую в этом учебном году дискотеку.

Евгения Козырева


Ярмарка.

17 сентября в нашей любимой и всеми обожаемой школе состоялось мероприятие под названием «Осенняя ярмарка». Побывав на нем, мне и моим коллегам открылось много интересного. Распродажи даров осени и сладостей радовали глаз и дразнили желудок. В мероприятие приняли участие учащиеся 5-8 классов. Лучшими, на мой взгляд, оказались милые дети 5 «г» класса, оригинально представившие свою продукцию. Они настолько увлеклись происходящим, что полностью вжились в роль средневековых лавочников. Всех желающих завлекали на ярмарку ведущие-скоморохи. Помимо распродажи, на ярмарке были представлены поделки из природных материалов, и сделанных собственными руками.

На этом мероприятие большинство присутствующих выглядели счастливыми. Осенняя ярмарка принесла радость в нашу школу!!! Я думаю, что со мной согласятся довольно многие.

Хочется сказать спасибо нашим милым детишкам, за то, что они согласились сделать нам эту радость!!!

(=МеДнАя=)

Hosted by uCoz